Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция Для Круиз Контроль В E230

15.05.2015
Инструкция Для Круиз Контроль В E230

Mercedes E 230 W124, - 199, 10.4, 2298, 136/5100, 9.0 Отзывы Видео Mercedes E-class W124. Посмотрите видео ролики автомобиля Mercedes так и не решился их чинить), круиз - контроль (та же история), весь электропакет.

Mercedes W210 уже давно перешел в разряд подержанных авто, но в 1995 году, в момент своего дебюта — это был революционный Мерседес. Ведь все предыдущие модели: W201, W124, W140 отличались прямоугольными формами, а тут появляется новая модель с круглыми фарами и более гладкими линиями кузова. По наиболее распространенной версии, руководство компании посчитало, что со временем их автомобили могут стать такими же «чемоданами» как Volvo и это сделало толчок для революции. Через год после дебюта седана, в Женеве был представлен универсал, который по традиции марки получил обозначение — S, а не W, а также была представлена полноприводная версия 4-matic. Примечательно, что легковушка с четырьмя ведущими колесами собиралась на заводе в Австрии, там где уже велась сборка Mercedes Gelendewagen. «Ешка» предлагалась в трех комплектациях: базовой — Сlassic и более дорогих Elegance и Avangarde. Как правило комплектация Avangarde чаще встречается на мерседесах с мощными силовыми установками. Обзоры других подержанных седанов бизнес — класса: Nissan Maxima QX A33 Opel Omega B BMW 5-series E39 BMW 5-series E34 AUDI A6 C4 Внешность: Из за необычных фар головного света Мерседес W210 получил прозвище «глазастый» еще часто его называют «очкастым». Как и в предыдущем E-class, лобовое стекло очищается с помощью одного дворника, который охватывает максимальную площадь. Как уже было отмечено, автомобиль мог быть либо в кузове седан, тогда он имел обозначение W210, а мог быть универсалом -S210. Из за любви к седанам, в СНГ встретить универсал с трех лучевой звездой на капоте не так просто. Несмотря на то, что на большинстве других автомобилей тех лет дверные ручки были выполнены под нижний хват, Мерседес стал пионером, который внедрял дверные ручки под естественный хват ( можно взяться за ручку не только снизу, но и сверху). В 2000 году была осуществлена масштабная модернизация, при ней повторители поворотов были перенесены с крыла на корпус боковых зеркал, а передний бампер получил более сложную, аеродинамическую форму. Салон: Переступая через порог можно заметить алюминиевую накладку на пороге с надписью Mercedes — Benz. По мнению многих авто экспертов, качество салона в сравнении с предыдущим — W124 стало ниже. Уже в момент дебюта автомобиль в базе оснащался кондиционером и четырьмя подушками безопасности, позже кондиционер уступил место двух зонному климат контролю. По итогам испытаний EuroNCAP Мерседес получил четыре звезды. Рулевое колесо регулируется в обоих направлениях, а электропривод регулировок руля встречается не редко. На рулевом колесе размещены кнопки управления аудиосистемой, а под рулем размещен рычаг управления круиз контролем, который также входил в базовое оснащение. Клавиша регулировки руля расположена на дверном карте, рядом с клавишами регулирующими сиденье водителя. По традиции немецкой компании кнопки отвечающие за регулировку кресла выполнены в виде самого сиденья — это очень логично и не позволит водителю запутаться в регулировках. Подушка кресел может регулироваться не только по высоте, но и по углу наклона. С помощью электроприводов, можно отрегулировать по высоте и подголовники передних сидений. Подогрев кресел для Е-класс самая обычная функция. Сиденья водителя и пассажира сидящего справа от него оснащены памятью трех позиций. Помимо обогрева заднего стекла присутствует и обогрев лобового стекла — это очень полезно при езде в холодную погоду когда стекла могут потеть и замерзать ( если салон еще не успел прогреться). Рядом с кнопкой аварийной сигнализации, на центральной консоли расположена кнопка складывания подголовников заднего дивана, что может быть полезно при движении задним ходом. С водительского места можно поднять, или опустить солнцезащитную шторку на заднем стекле. Рядом с рычагом КПП расположена клавиша отключения ESP ( система электронной стабилизации вошла в стандартное оснащение в 1999 году). В случае если W210 оснащен автоматической коробкой, то левее от рычага размещаются клавиши с надписью W и S, что подразумевает зимний и стандартный режим. В районе рычага КПП находятся кнопки поднятия и опускания всех — четырех окон, а также клавиши управления боковыми зеркалами, которые оснащаются подогревом. В спинках задних кресел присутствуют выемки для коленей, но и без выемок свободного места на диване более чем достаточно. Диван также как и кресла оснащен подогревом. В торце бокса между креслами установлены воздуховоды для сидящих сзади. В спинке находится подлокотник, с вмонтированными в торец подлокотника подстаканниками, которые выдвигаются. На диване достаточно места для троих. Шумоизоляция заслуживает высокой оценки, в салоне не слышно происходящего на улице, только когда стрелка тахометра переходит отметку в 4 000 оборотов шум двигателя проникает в салон. Багажное отделение седана вмещает 520 литров, а под поликом «спрятано» полноразмерное запасное колесо. Техническая часть и характеристики Mercedes E-class W210 Хорошие технические характеристики Mercedes E-class W210 обусловлены нижеописанными двигателями. В 1995 году покупателю были доступны бензиновые агрегаты серии M111. Эти четырехцилиндровые моторы считаются очень надежными, но относительно шумноватыми при работе. E200 оснащалась рядным бензиновым 2.0 на 136 л.с, а E230 имел под своим капотом двигатель 2.3 литра на 150 лошадей. В 1995 году уже были доступные рядные шестицилиндровые агрегаты серии M104. Рядными шестерками оснащались E280 2.8л 193 силы и E320 3.2л 220 л.с. Болячкой M104 является подтекание масла из под прокладки ГБЦ. Уже в первый год были доступны дизельные установки OM602 и OM603. Первая устанавливалась на пятицилиндровый E220D 95 лошадиных сил, а второй агрегат встречается на E300D 136 лошадиных сил. Базовое оснащение самых ранних Мерседес включало ABS и Brake Assist. Система Brake Assist умеет определить намерение водителя резко затормозить, когда водителю просто не хватает силы нажать на педаль и машина самостоятельно повышает эффективность торможения путем поднятия давления в тормозных контурах. Все двигатели E-class W210 оснащены цепным приводом ГРМ, что обеспечивает гарантию от разрыва, а ведь с ремнем это происходит не так уж и редко. В любом из моторов Mercedes установлено по две свечи на цилиндр, то есть в четырехцилиндровых версиях их восемь, в в восьмицилиндровых — 16. Все агрегаты даже в исправном состоянии любят «кушать» масло. В 97 году появились новые агрегаты. Рядные шестерки M104 были заменены Бензиновыми V6 того же объема. V- образные шестерки входили в серию M112 и устанавливались на E280 204 л.с и 310Н.М, а также на E320 224 л.с и 315 Н.М. Характерной болезнью M112 является закоксовывание инжекторных форсунок. Вышла новая модификация E240 170 сил, которая заменила собой E230. Новый турбированный дизель развивал 177л.с, а не 136 как в предыдущей модификации ( без наддува). В этом же — 97 году, появилась спортивная E55 AMG с V8 на 354 силы, болид развивает сто километров за 5.7 секунды. Вышла E420 с V8 на 279л.с, которую уже в следующем году заменил E430. Стоит заметить, что тяжелые V8 значительно быстрее «убивают» гидроопоры мотора. В 1998 году дизельные моторы W210 получили систему Common rail. Новые четырехцилиндровые дизеля OM 611 можно увидеть под капотом E200CDI и E220CDI. Пятицилиндровый дизель OM612 известен по модели E270CDI, а шестицилиндровый OM613 по E320CDI. Последняя серьезная модернизация произошла в 2000 году. Под капотом появились новые турбо дизели 2.7 на 170 л.с, 3.2 на 197 л.с, 2.1 на 116 сил и 2.2 на 143л.с. Появился новый компрессорный бензиновый мотор 2.0 на 163 л.с и 230Н.М, он стал базовым для бензинового E-class. Даже на наименее мощном дизеле установлены дисковые тормоза на всех колесах. Ходовая часть смонтирована на подрамниках — это способствует лучшей управляемости и комфорту. Ходовую часть E-class нельзя назвать выносливой. Стойки стабилизаторов держаться до 30 000км, шаровые опоры ходят до 30 000 км, а верхние передние рычаги желательно менять не позднее 60 000км. Рулевые наконечники способны выдержать 50 000 км, а амортизаторы 100 000 км. Радиатор силовой установки и кондиционера расположен сразу за бампером, известны случаи когда радиатор пробивался и давал течь, а также течь может быть вызвана разъеданием корпуса радиатора дорожными реагентами. Заборники воздуха для двигателя расположены очень низко, в районе противотуманок, не стоит на всей скорости пролетать по лужам, случаи гидроудара нельзя назвать редкими. В целом все двигатели Mercedes E-class W210 очень надежны, дизеля способны выходить миллион километров ( на качественном топливе). В первые годы в качестве КПП использовалась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат, но в 1997 году появился более современный автомат с электронными «мозгами» и пятью ступенями, а не гидравлическим управлением, как это было раньше. На автоматах рекомундуется менять масло не реже чем в 90 000 км. Уделим внимание техническим характеристикам E-class в кузове седан, с бензиновым рядным 3.2, задним приводом и автоматом. Технические характеристики: Двигатель: 3.2 бензин Объем: 3199куб Мощность: 220л.с Крутящий момент: 315Н.М Число клапанов: 24v Эксплуатационные показатели: Разгон 0 — 100км: 7.8с Максимальная скорость: 235км Средний расход топлива: 10.4л Емкость топливного бака: 80л Кузов: Габариты: 4818мм*1822мм*1440мм Колесная база: 2833мм Снаряженная масса: 1660кг Дорожный просвет: 160мм ( 140 с V8) Клиренс модификаций E420 меньше — 140мм, а спортивная E55 AMG ниже еще на 5мм. Цена Купить Mercedes W210 можно за 13 000$. Такова стоимость нормального, не укатанного экземпляра. По отзывам водителей, которые ездили и на 124-ом и на 210-ом Мерседесе, последний чаще страдает из-за неполадок в электрики, да и в целом уступает своему предшественнику, вот только безопасная скорость движения у новой модели больше на 10-15км. Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Информация о файле: Загружен: 4.6.2012 Скачан раз: 363 Рейтинг: 227 Средняя скорость скачивания: 6217 КБ/сек. Похожих файлов: 19 Найденные совпадения: При длительном применении инструкция круиз контроль в e230 следует регулярно инструкция формaтировaния дисков контролировать клеточный ... Инструкция для пилы sihl ms 180, Инструкции elemax 7600, Инструкция для ... инструкция для круиз контроль в e230: 3544...

инструкция для круиз контроль в e230инструкция для круиз контроль в e230

И автоматики www, Инструкции по монтажу came - автоматика для ворот came. Купить автоматику came Инструкция для круиз контроль в e230.

Круиз контролем, который также входил в базовое оснащение. E200 оснащалась рядным бензиновым 2.0 на 136 л.с, а E230 имел.

Инструкция для круиз контроль в e230

Вот это рычажок круиз - контроля Попросил бы гуру доходчиво Mercedes- Benz E-class E230 Blaue Matte › Бортжурнал › Круиз и блокировка от детей Вчера упорно курил мануал и выяснил что эта штука называется ТЕМПОМАТ.

Система круиз - контроля позволяет автоматически поддерживать заданную скорость движения автомобиля без воздействия водителя на педаль.

 Инструкция по установке круиз - контроля Waeco Magic Speed MS-50. ИЗОБРАЖЕНИЯ A B C D E F G H I J K 1.0 ВВЕДЕНИЕ 2.0 ИНФОРМАЦИЯ ПО.

Электронное управление дроссельной заслонкой (EFP)/ круиз - контроль ( TMP)/ регулировка холостого хода (LLR) (двигатели 104) 8. Система впрыска.

Mercedes W210 - характеристики, цена, купить | авто обзоры и характеристикиинструкция для круиз контроль в e230
Комментарии (0)Просмотров (201)


Зарегистрированный
Анонимно